Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Внимательная к пациентам, обдумывает и доступно поясняет предложенное лечение.
  • 4,0
    Достоинства:
    Я рада очень благодарна молодому врачу нашей поликлиники за отзывчивость культуру в приеме процента профессиональный подход и понимания спасибо большое
  • Была необходимость взять медотвод от прививки по COVID-19. Прививку временно не ставлю по болезни, а на работе спрашивают. Решила лично прийти в поликлинику, т.к. нужно узнать к кому и когда обращаться за медотводом. На входе женщина (не понятно за что отвечает) пыталась помочь в решении вопроса. Сказали, что только через терапевта. Запись к терапевту только в пятницу. Дозвониться не возможно (пыталась на позапрошлой недели попасть за направлением, не попала. Приехала к 7 утра, сказали по живой очереди попробуйте. Пыталась, дождалась конца приема, не приняла. Замкнутый круг!)! Отправили к заведующей в 9 кабинет. Она в отпуске, но находилась на месте, отправила в 4 кабинет. В 4 кабинете сказали подождать. Подождала. Заведующая вышла (к сожалению не записала имя и фамилию), сказала ждите, ссылаясь на занятость. На все просьбы ответить, в грубой форме сказала, что она и так за двоих работает (» я и так сижу на двух стульях»). Хотела написать отзыв в жалобную книгу. В регистратуре нет, никто не знает где и опять отправили к заведующей, от которой я и пришла. Замкнутый круг! Ушла ни с чем. Ответственных нет! Крайне возмущена таким отношением! 28.10.2021 г.
  • 1,0
    Недостатки:
    Ужасная поликлиника, ужасное обслуживание. Все, кто сидят в регистратуре, это кошмар, такое хамство!!!!
    Дата оказания услуги:
    11 октября 2020 в 9.30
    Описание специалиста:
    Взяла телефон девушка из регистратуры
  • Огромная благодарность врачам Рыжовой и Никоновой за оказанную мне помощь.Просто,без формализма,проволочек,по человечески и Врачебному.Других слов нет.Спасибо.
    • По человечески и Врачебному — это круто. А в чём помощь то заключалась, написать можете? Или хотя бы указать код по МКБ?
  • Ужасная поликлиника. Трещины на крашеных стенах, требует полной нормальной реконструкции, флюорографию нужно ехать делать с пересадками в 30 больницу, рентгенолог был на больничном, вообще ездила в диагностический центр, делала платно рентген. Ко врачам узких специальностей не попадешь. Хочется ходить на прием в нормальное место, соответствующее современным требованиям, как нам показывают по телевизору.
  • Хочу выразить свою благодарность за внимательное отношение
    И за качественное выполнение своей работы.неврологу поликлиники 2.
    Морозовой Полине Николаевне.побольше бы таких внимательных докторов
  • 1,0
    стол справок многое не знают, хотел сдать анализы, сказали, что не знают к какому врачу и куда записываться
  • 5,0
    Отличный врач,свое дело знает, лучшего невролога я еще не встречала, если у нее есть время,то примет и без талона
  • 3,0
    Плохо «профинансированная» поликлиника, в плане ремонта, оснащенности и т.д. Постоянные очереди, «потеря» результатов анализов, отсутствие необходимых специалистов, невозможность записаться на прием к некоторым врачам (невролог, гастроэнтеролог), терапевты не дают направление на сдачу необходимых (рекомендовано сдавать раз в год) анализов (биохимия, гормоны ЩЖ). Но хотелось бы отметить, что врачи поликлиники достаточно грамотные и внимательные, и никогда никакой грубости я от них не слышала, только в регистратуре иногда «включают „синдром вахтера“». Претензий именно к врачам этой поликлиники я не имею, так как понимаю, что виноваты не они, а система „здравозахоронения“, и поэтому посещаю в основном частные клиники.
    • Интересно узнать, чем руководствовались «минусовщики» моего отзыва? Что вам в нем не понравилось? Написала отзыв, исходя из собственного опыта посещения данной поликлиники, пыталась оценить проблему объективно, и…? Написали бы в комментариях, с чем не согласны и т.д., можно же как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, ну или хотя бы попытаться это сделать, но,конечно же, не «дизлайками» и слишком эмоциональными негативными отзывами. Я обычный пациент(не отличающийся, к сожалению, «богатырским здоровьем», а также «лишними» денежными средствами на лечение), и тоже хотела бы получать качественную своевременную медицинскую помощь по полису ОМС, в своем районе проживания.
      • Поликлиника не можнт быть плохо профессиональной. А уж тем более в плане ремонта, осгащённости и.т.д..Плохо профессиональные там именно персоонал, т. ё.. безграмотные врачи и грубые медсёстры…
        • Вам вроде написали плохо ПРОФИНАНСИРОВАННОЙ поликлиникой, вы даже чужой отзыв не в состоянии понять, так зачем же пишете не пойми что?
          «Плохопрофессиональной»)), хотя бы не позорились.
  • 4,0
    Грамотный, вежливый, тактичный врач. Несмотря на то, что поликлиника № 2 отражает все реалии «бесплатной» медицины: очереди, грубость некоторых работников регистратуры, невозможность попасть на прием к «узким» специалистам, отсутствие ремонта и нормального оборудования, посещение кабинета УЗИ не вызывает никаких негативных эмоций, Андрей Батырович все объяснит, даст рекомендации, напомнит о необходимости ежегодного прохождения УЗИ и получения консультации врачей.
  • 1,0
    Позвонил я в эту поликлинику… прописка у меня не местная. но Полюс и тд все имеется. хотел пройти флюрографию или ренген… по полюсу или платно… так в трубке какаята хамка в переносном смысле меня послала… говорит в свой город там и делайте.... я в шоке
  • 1,0
    В поликлиннике полный беспорядок, после ее посещения хочется бежать куда угодно, бесконечные очереди в регистратуре, где работники даже не обращают внимания на людей стоящих и ждущих их, на любое возмущение отвечают: идите в платную, если вам не нравится. Врачи стараются побыстрее отвязаться, поставить «галочку» и вызвать следующего пациента. Только врач-инфекционист показалась более менее грамотной и внимательной.
    • По поводу беспорядка и очередей полностью согласна, поэтому редко посещаю эту поликлинику. Инфекционист мне тоже понравилась,внимательная, все разъяснила, успокоила, дала направление на необходимые анализы.
  • 1,0
    Долгое время жил на Шаляпина и соответственно лечился в этой поликлинике. От участкового терапевта Мерикиной остались самые теплые чувства,побольше бы таких.Об остальном даже писать не стану,и без меня написано не мало.
  • 1,0
    Вызвала врача с очень ввсоким давлением. Пришла молодая девочка, намерила 120 на 80. Хотя в реальности было очень высокое. Сказала, что от лишнего веса, и если будет хуже, прийти в пол- ку. Да если мне бы стало еще хуже, я бы не дошла. И так чуть живая была.
  • 1,0
    В регистратуре некомпетентные работники, заведующая на жалобы и претензии не реагирует. Дозвониться удается, но редко. Быстрей дойти.
  • НЕ ВОЗМОЖНО К НЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ В ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.СКОРЕЙ УМРЕШЬ.ЧЕМ ПОЛУЧИШЬ ТАЛОН.КОГДА ЖЕ МОЖНО БУДЕТ К НЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ? О КАКОМ ВРАЧЕ? НЕВРОЛОГ ДАНЧЕНКО И.Ш. ПОЛИКЛИНИКА 2 НА ШАЛЯПИНА.
  • 2,0
    Обратился в поликлинику 2 чтобы сделать кардиограмму сердца. Направление получил ещё в декабре 2016 года, но специалист болел и сделать кардиограмму было некому. После Новогодних праздников снова прибыл. Сидел в очереди более двух часов. По коридору ходил сквозняк и несмотря на наличие тёплой одежды изрядно продрог. Когда подошла моя очередь понял почему специалист болел. Холод в коридоре по сравнению с температурой в кабинете номер 10 сущая ерунда. Лёг на ледяную кушетку, с окна дуло так, что волосы на голове заколосились. Придя домой понял что заболел. На следующий день вызвал врача на дом — температура 39 градусов, ночью 40 — вызывал скорую. Не прошу никого наказывать, просто примите меры чтобы здоровые люди придя поликлинику не заболевали. Спасибо.
  • 1,0
    Плохое место, не знаю, может, все бесплатные поликлиники такие, но это кошмар какой-то. Такое ощущение, что пациент должен сперва пройти квест на тему «какие у нас тут правила, за какими справками и анализами к кому и во сколько приходить и к кому куда и как записываться», а потом только получит хоть какую-то услугу. Потратив кучу времени и нервов, даже здоровый человек, пришедший просто за справкой в бассейн, сляжет с инфарктом.
  • 5,0
    Хожу в поликлинику часто. Всё, что здесь написано — вранье! Дозвониться всегда можно, в регистратуре мне всегда вежливо и всё подробно рассказывают. Доктора принимают быстро, никогда не сидела в очереди дольше 40 минут. Хочется огромное сказать спасибо ЛОР врачу поликлиники. Врач от Бога. Никогда не откажет, даже без талона посмотрит и всё расскажет. Спасибо большое. Мне всё нравится.
  • 1,0
    Ужасная поликлиника. Регистраторы Жесть…Телефон все время занят,врача не вызвать.К специалистам не попасть,особенно работающему.
    Оценка этому учреждению ноль.Хочется порядка!!!!!
  • 1,0
    Нет оценки даже никакой…кто-нибудь из органов надзора обратит внимание на это заведение?! В регистратуре орут, по часу сидишь на приём к врачу с температурой, хотя перед тобой ОДИН человек!
  • Зачем им в регистратуре нужен телефон,если занято постоянно!!!!
    • тоже звоню уже 30 минут, и никто трубку так и не взял
  • был на приеме у Карповой очередь живая не смотря на то,что записался по интернету на 14—30 просидел в порядке живой очереди до 17—15.В это время работающие врачи проводили своих «знакомых» без очереди.Получил листочки на анализы. Вторично записался на 8—15 история со «знакомыми» врачей повторилась, и попал на прием только в 10—30.Выяснилось забыли дать листочек еще на один анализ,как оказалось впоследствии флюрографию,которую надо проходить платно.И значит снова круг по новой.Учитывая что на работе к уходам относятся с неодобрением,получить даже направление к специалисту в 30 больницу у меня не получилось не говоря про лечение.Хочу выразить свое возмущение беспорядком царящим в этом «УЧРЕЖДЕНИЕ»
  • Дозвониться невозможно, огромнейшие очереди
  • 1,0
    отстой а не п-ка никаких специалистов нет,что пишут всё враньё,даже терапевтов не хватает,записаться проблема.Заведущая ЧУМА!!!
+1
Похожие медицинские центры